
Ребята прослушали беседу и просмотрели видеолекции «ИИ в отраслях». После просмотра ребята вместе с учителем обсудили технологии Искусственного интеллекта и области его применения. Но самыми интересными были игры. Первая игра «Профессии» требовала от школьников набрать наборы профессий по отраслям. При этом набор состоял из устаревшей, традиционной и инновационной профессий. Ребятам было интересно узнать о профессиях будущего, а инновационным профессиям они придумывали обязанности. Вторая игра «Таблица» была не менее интересной, но более сложной и требовала от ребят концентрированности и собранности. Но и с этим заданием ребята хорошо справились.
Учащиеся прошли задания на тренажере на сайте Проекта https://урокцифры.рф. В рамках игрового тренажера школьники отправились вместе с героями «Урока цифры» на фабрику игрушек, современную ферму и в медицинский центр, чтобы узнать, как применяется искусственный интеллект в промышленности, сельском хозяйстве и здравоохранении.
Все ребята остались довольны проведением такого урока.
Важность занятий по цифровой грамотности отмечают и преподаватели. Наша школа участвует в образовательном проекте «Урок цифры» с 2018 года. На занятиях дети часто находят ответы на вопросы о будущей профессии, потому что большой акцент в программе сделан на профориентацию школьников. И даже те ребята, которые пока не решили связать свою жизнь с программированием, с интересом изучают искусственный интеллект и новые компьютерные технологии, потому что без этих знаний современный человек уже не может обойтись.